№ 10 (1897), Борец (1902, 1908), Спасский завод II (1914)


Номерной знак судна - 3587 (1897, 1902, 1908), 59/19 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Вид судна - шхуна (1902), баркас (1908)
Движитель - винт (1897), винт (турбинный) (1902, 1908, 1914).
Владелец - Бромлей Н.Э. (1897), Крапивин В.К. (1902), Блинов М.Н. (1908), Полежаев С.Н. (1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1897 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908); 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 27.73 (1897, 1902), 27.76 (1908), 27.73 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 3.55 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1897), 2.13 (1902), 3.3 (1908), 3.35 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897), 1.77 (1902, 1908), 1.82 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908), 0.57 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897, 1902), 0.62 (1908), 0.75 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Москва, завод Бромлей (1897, 1902); 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1914)
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914).
Тип - тройного расширения (1902), компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914).
Мощность - 40 (1897, 1902), 25 (1908, 1914) номинальных сил; 140 (1897, 1902), 100 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 3 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Москва, завод Бромлей (1897, 1902); 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 67 (1902), 4075 (1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1906 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902), 11 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 418 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 70, 3-ий класс - 150 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902), 9 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1897), 13.1 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1908), 655.19 (1914)
Район плавания - Пермь - Усть-Курья (1902); Волга и её притоки (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав и вёдра (1902), Камерон (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 3587 имеет порядковый номер 139, название - Борец, владелец - Блинов М.Н., назначение - буксирный., 1902