Техник (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3826 (1902, 1908), 319/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 902, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Техник", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914, 1915)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Фадеев В.Е. (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Капитан судна - Палушин Е.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1900 Астрахань, завод Фадеева (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в в 1911г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.49 (1902, 1908, 1914), 17.06 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.06 (1902), 1.42 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1902, 1908), 1.11 (1914), 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1902, 1908), 1.2 (1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Астрахань, завод Фадеева (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908), компаунд без холодильника (1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3½ пудов в час (1902), 2,5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 х 9½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Астрахань, завод Фадеева (1902, 1908, 1914); 1900 Астрахань, завод Муравьева (1915)
Регистрационный номер(а)- 2523 (1902, 1908), 1523 (1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 170 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908), 4 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1902), 11.46 (1908), 3.6 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 98.28 (1902), 131.04 (1908)
Район плавания - устья р. Волги (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга вблизи Астрахани (1915)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и шланг (1902), Паротушитель (1908), Паротушитель и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1900.09.21] Пароходство в Астрахани