Турист (1881, 1885, 1892)


Номерной знак судна - 1863 (1885, 1892)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892)
Движитель - колесо (1885, 1892).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892)
Дата и место постройки судна - 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892)
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.02 (1885), 60.98 (1892)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.86 (1892)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.88 (1892)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1885), 1.2 (1892)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1885, 1892)
Минимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1861 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892)
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 100 (1885, 1892) номинальных сил; 323 (1885, 1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1872 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892)
Давление пара - низкое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 45.86 (1892)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892)

Дополнительная информация:
- Машина из Бельгии., 1881
- В списке за 1897 г. судно с № 1863 не значится., 1892
Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии. (1881)

Факты из жизни судна:
- [1886.08.07] Катастрофа парохода «Вера»
- [1890.04.14] Реклама рейсов пароходов общества “Самолет” в Казани в 1890 году
- [1890.08] Реклама пароходного общества «Самолет» в Самаре в августе 1890 года