Граф (1908, 1914, 1915, 1919), Усиевич (1921)

Граф, пассажирский пароход общества "по Волге"


Номерной знак судна - 4762 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 728, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Граф", место осмотра - Н.-Новгород
№ Регистр Части Главвода - 36 (1921)
Название судна до Февральской революции - Граф (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1908, 1914, 1915, 1919), «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914), Петроград (1919).
Капитан судна - Шаров И.Д (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, ремонт не требуется (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1908, 1914), железо (1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1904 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 85.34 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.24 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.29 (1908, 1914, 1915), 9.24 (1919), 9.29 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1908, 1914, 1915), 3.24 (1919), 3.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1908), 1.02 (1914), 0.97 (1915), 1.02 (1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.55 (1908), 1.95 (1914, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Тройного расширения, наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 225 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 900 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), натурал (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 40 пудов в час (1908, 1914), 33/1.25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23½ х 34½ х 56 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3597-8 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1770 (1908), 3540 (1914), (1770 + 1770) (1915), 770 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 47, 3-ий класс - 653 (1908),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 51, 3-ий класс - 90 (1914),
Число пассажиров: палубных - 570, каютных - 204 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 37 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 36, машинной - 23 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 491.4 (1914, 1919, 1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1908, 1914); Волга (1915); Нижний Новгород - Астрахань (1919); Нижняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой насос (1908), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 6000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926г. имеет № 939 , № Регистра - 421 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Усиевич» в составе судов Волжского государственного речного пароходства , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет № 939 , № Регистра — 421(Нижегородское бюро) и значится под именем «Усиевич» в составе судов Волжского государственного речного пароходства

Факты из жизни судна:
- [1904.08] Посадка на мель парохода «Граф»
- [1904.09.01] Посадка на мель парохода «Граф»
- [1904.09.19] Арест командира парохода «Граф»
- [1910.05.27] Первый рейс нового парохода общества «по Волге» «Гражданин»
- [1910.08] Кража на пароходе «Граф» общества «по Волге»
- [1910.08.10] Столкновение пароходов «Царевна» и «Исполнитель»
- [1910.10] Ледоход на Волге и судоходство в конце октября 1910 года в районе Саратова
- [1910.10-11] Потепление и судоходство на Волге в конце октября и начале ноября 1910 года
- [1910.10.19] Столкновение пассажирских пароходов «Граф» и «Ярославна»
- [1911] Реклама рейсов легких пассажирских пароходов общества “по Волге” между Рыбинском и Астраханью в 1911 году
- [1914.06.19] Паника на пристани пароходного о-ва «По Волге»
- [1914.06.19] Жалоба пассажиров парохода «Княжна» общества «по Волге» на действия самарского агента общества