Успех (1914, 1915, 1921)

Успех, пассажирский пароход, построеный на заводе М.Ф. Яковлева для наследников Качкова, у пристани в Вязниках на реке Клязьме


Изображение с открытки, размещенной на сайте novosti33.ru

Номерной знак судна - 30/28 (1914), 211/14 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1477, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.04 - "Успех", место осмотра - Молитовка
№ Регистр Части Главвода - 420 (1921)
Название судна до Февральской революции - Успех (1921)
Назначение судна - пассажирское (1914, 1915), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1921).
Владелец - Балина А.Я. мануфактуры товарищество (1914), Яковлев М.Ф. (1915), Балин (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Москва (1914).
Дата и место постройки судна - 1912 Нижний Новгород (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 48.76 (1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.83 (1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1914), 0.53 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1914)
Подробности по корпусу: 5½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1912 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 45 (1914, 1915, 1921) номинальных сил; 180 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12¾ х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1912 (1921)
Регистрационный номер(а)- Л. 6069 (1914). Дата регистрации - 1911 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914), пролетный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 990 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 288, каютных - 40 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1914).
Число судовой команды: палубной - 19, машинной - 9 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1914, 1921)
Район плавания - Волга, Ока и Клязьма (1914); Ока (1915)
Противопожарное оборудование - Насос (1914), Насосы: система - пожарный насос, число перекачиваемых ведер в час - 400 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1912] Столкновение на Клязьме пассажирских пароходов «Успех» Качкова и «Наследники» Николаева
- [1912.05.04] Постройка на заводе М.Ф. Яковлева пассажирского парохода «Успех»
- [1913] Заказ пароходством А.Я. Балина новых пароходов и покупка им Клязьминского флота пароходства А.В. Качкова
- [1914] Открытие пассажирскими пароходами навигации 1914 года