Богатырь (1908)


Номерной знак судна - 2787 (1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1908).
Владелец - Немков Н.Н. (1908) Место пребывания владельца - г. Макарьев (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1908)
Год и место постройки - 1901 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 67.81 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.88 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.62 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.18 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1901 Макарьев Костромской губернии, мастерские ремесленного училища имени Чижова (1908)
Количество - 1 (1908).
Тип - компаунд без холодильника (1908).
Мощность - 12 (1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,05 куб. саж. в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908)
Регистрационный номер(а)- 4104 (1908). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 1 (1908), тип - оборотный цилиндрический (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 300 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 80 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1908)
Район плавания - Кологрив - Юрьевец (1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и паротушитель (1908)

Дополнительная информация:
- В списке МПС за 1914г. и Регистре 1915г. судно № 2787 отсутствует., 1908
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Труженик». (1908)