Феодор (1902), Леонид (1908, 1914, 1915), Марчуш (1921)


Номерной знак судна - 3905 (1902, 1908), 9/15 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1229, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Леонид", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Новик (1921)
Назначение судна - буксирное (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1902), Немков Н.Н. (1908), Немкова Н.Н. наследники (1914, 1915), Русецкий и Комиссаров, товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Макарьев Костромской губернии (1908, 1914).
Капитан судна - Горланов В.И. (1915).
Дата и место постройки судна - 1900 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1900 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1902, 1908), 11.58 (1914), 11.73 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.18 (1902, 1908, 1914), 2.17 (1915), 2.18 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908, 1914, 1915), 0.57 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915), 0.93 (1921)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд тройного расширения (1921).
Мощность - 35 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 110 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), дрова (1915, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914, 1915); 1900 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2417 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915), пролетный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 765 (1908), 705 (1914), 765 (1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 150 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 170, каютных - 25 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 20 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 30, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1908, 1914, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1902)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1902); Юрьевец - Нижний Новгород (1908); Кологрив - Нижний Новгород (1914); Волга с притоками (1915); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая водокачка и инжектор (1902), Камерон (1908), Камерон и насос (1914)

Примечания из первоисточника:
- Ныне переименован в «Леонид». (1902)