Фермер (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1933 (1897, 1902, 1908), 217/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 615, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Фермер", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), буксирное (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Федоров М.Ф. (1897), Федоров М. и сын, торговый дом (1902), Федоров М. и сыновья, торговый дом (1908), Казанов И.А. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Капитан судна - Морозов Н.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1881 Череповец, завод Министерства Финансов (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в в 1910г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.22 (1897), 44.19 (1902), 44.22 (1908, 1914), 43.28 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.57 (1897), 10.56 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1897), 5.79 (1902, 1908), 5.76 (1914), 5.79 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.53 (1897, 1902, 1908, 1914), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.53 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Череповец, завод Министерства Финансов (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1899г., Астрахань, зав. Норен, кап ремонт в1907г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд системы Пенна, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897), 50 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7½ пудов в час (1902), 9,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 25 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 31 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Череповец, завод Министерства Финансов (1897); 1899 Астрахань, завод Норен (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1733 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8,67 (1902, 1908), 8.67 (1914), 8.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 800 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 1310.39 (1902), 1638 (1908), 1474.19 (1914)
Район плавания - Царицын - 12-ти футовый рейд (1897); Саратов - Каспийское море (1902); Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1908); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1914); Волга и 14-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и паротушитель (1902), Паротушитель и паровая донка (1908), Паротушитель и донка (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 217/1 имеет порядковый номер 1856, номер МПС - 1933, название — Фермер, владелец - Федоров М. и сыновья, торговый дом, назначение — буксирное., 1914
- В Регистре 1915 г. указано, что для этого судна № МПС - 214/1, 1915