Фультон (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 1950 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 5/9 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1606, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Фультон", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
№ Регистр Части Главвода - 302 (1921)
Название судна до Февральской революции - Фультон (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Курбатов У.С. (1881), Джонс (1885), Репин Н.М. (1892), Репин М.Н. (1897), Репин П.М. (1902, 1908), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1914, 1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Саратов (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Мошин А.Я. (1915).
Дата и место постройки судна - 1870 Нижний Новгород (1881); 1871 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1903 (1919), 1906 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1869 Нижний Новгород, завод Колчина (1885, 1892); 1869 Нижний Новгород, завод Джонса (1897, 1902); 1871 Нижний Новгород, завод Джонса (1908, 1914, 1915); 1871 (1919)
Модернизация - перестроен в 1906 г. в Саратове (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.6 (1885, 1892), 56.89 (1897, 1902), 81.07 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.51 (1897, 1902), 16.15 (1908, 1914), 16.13 (1919), 16.15 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.32 (1885), 8.22 (1892), 8.17 (1897, 1902), 8.22 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.55 (1892, 1897, 1902), 3.2 (1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.06 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.95 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Минимальная осадка судна - 0.76 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1869 Нижний Новгород, завод Джонса (1885); 1869 Нижний Новгород, завод Колчина (1892); 1869 Нижний Новгород, завод Джонса (1897, 1902); 1903 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914); 1871 Нижний Новгород, завод Джонса (1915); 1903 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1906 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность, л.с. - 160 (1881)
Мощность - 150 (1885, 1892), 180 (1897, 1902), 160 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 400 (1885), 450 (1892), 540 (1897, 1902), 640 (1919), 875 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 32 пудов в час (1902), 35 пудов в час (1908), 32 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23½ х 50 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 84 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1884 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892); 1884 Астрахань, завод товарищества братьев Нобель (1897, 1902); 1903 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- 400-1 (1902), 2889-2890 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1903 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), 1 (1921), тип - пролетный (1902), оборотный (1908, 1914, 1915), оборотный цилиндрический (1921).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3.33 (1902), 8 (1908), 9 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3532 (1908, 1914), (1766 + 1766) (1915), 3532 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 920 (1908),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 45, 3-ий класс - 726 (1914),
Число пассажиров: палубных - 1000, каютных - 72 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1902), 45 (1908), 41 (1914).
Число судовой команды: палубной - 30, машинной - 26 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.27 (1885), 491.4 (1908), 409.5 (1914, 1919, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1892), 4094.99 (1897), 6552 (1902)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902); Казань - Астрахань (1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914); Волга (1915); Нижний Новгород - Астрахань (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и пароструйный аппарат (1902), Пожарный насос (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 3000 (1921)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 1950 имеет порядковый номер 1288, название - Фультон, владелец - Репин П.М., назначение - буксирный., 1908
Факты из жизни судна:
- [1887] Сдача в аренду парохода «Фультон»
- [1894] Биржевые сделки по покупке и продаже пароходов
- [1910.07] Порча фарватера в Улешах
- [1910.11.09] Наступление морозов и завершение навигации 1910 года
- [1912] Открытие навигации в бассейне Волги в 1912 году
- [1914] Открытие пассажирскими пароходами навигации 1914 года
- [1914.06] Некрасивый поступок администрации Волжско-Камского Коммерческого пароходства
- [1914.06] Повреждение парохода «Фультон»
- [1914.06.14] Пожар на пароходе «Царица» общества «по Волге»