Царицын (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1917 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1281, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1907.05 - "Царицын", место осмотра - Царицын
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908), пассажирское (1915)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.17 (1897), 12.19 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.88 (1897), 2.87 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.37 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902), 0.88 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902), 1.24 (1908, 1915)
Подробности по корпусу: 3 полупереборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897); 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления (1902, 1908), простого действия, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 4 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 16 (1897, 1902, 1908, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2½ пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897); 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 610 (1902), 1219 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902), пролетный локомотивный (1908), пролетный локомобильный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 69 (1908), 68,6 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 60 (1902),
3-ий класс - 30 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1897, 1902), 5.73 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 98.28 (1902), 65.52 (1908)
Район плавания - Дубовка - Царицын (1897); Ивановка (село на реке Волге) (1902); Хвалынск - Духовницкое (на Волге) (1908); Волга вблизи Царицына (1915)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Шланг (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1917 имеет порядковый номер 1282, название - Царицын, владелец - Т-во Ахтубинского пароходства, назначение - не указано., 1902