Цна (1902, 1908)


Номерной знак судна - 2106 (1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Движитель - винт (1902, 1908).
Владелец - Шатов Н.В. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Тамбов (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908)
Год и место постройки - 1878 Орел, город, мастерские Орловско-Витебской ( Риго-Орловской) железной дороги (1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 8.38 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 1.67 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1902, 1908)
Машина(ы):
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908).
Мощность - 4.5 (1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2,5 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1878 Орел, город, мастерские Орловско-Витебской ( Риго-Орловской) железной дороги (1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908), тип - горизонтальный трубчатый (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,8 (1902), 4.67 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 150 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 3 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 1.63 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 16.38 (1902, 1908)
Район плавания - Тамбов - Трегуляевский монастырь (1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902)

Примечания из первоисточника:
- В точности год постройки корпуса и котла неизвестен. (1902)