Борис (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4752 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 681, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.07 - "Борис", место осмотра - г. Козьмодемьянск
Название судна до Февральской революции - Борис (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), перевозное (1915), пассажирское (1921)
Вид судна - беспалубный баркас (1908), баркас (1914, 1921)
Движитель - винт (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915), винт (1921).
Владелец - «Дружина», пароходное общество, адмиристрация (1908, 1914), Сурьянинов М.М. (1915), Сурьянинов М.М. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1906 Звенигский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.65 (1908, 1914), 19.2 (1915, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.65 (1908, 1914), 3.35 (1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.37 (1908, 1914, 1915), 1.82 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1908, 1914), 0.88 (1915, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1914, 1915); 1906 (1921)
Количество - 2 (1908, 1914), 1 (1915), 2 (1921).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, вертикальная без холодильника (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 20 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 80 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), дрова (1915), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3,5 пудов в час (1908, 1914), 5/- [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 4¾ х 8¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1906 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1914, 1915); 1906 (1921)
Регистрационный номер(а)- 4063 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 247 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
120 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 8, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1921)
Район плавания - Волга (1908, 1914); Козьмодемьянск (1915); Нижегородский (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Донка (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре 1915г. указано, что на судне установлена одна машина и что потребляемое судном топливо - дрова, а в списках МПС, что машин - две, а потребляемое топливо - нефть, 1915