Жертва (1908), Борис (1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4657 (1908), 4/4 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 747, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Борис", место осмотра - Саратов
№ Регистр Части Главвода - 620 (1921)
Название судна до Февральской революции - Жертва (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908), буксирное (1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1921)
Вид судна - баркас (1908, 1914, 1921)
Движитель - винт (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915), винт (1921).
Владелец - Письменный-Шумейко А.Ф. (1908), Письменного-Шумейко А.Ф. наследники (1914, 1915), Шумейко-Писемский (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - сл. Покровская Новоузенского уезда Самарской губернии (1908), сл. Покровская, Самарской губернии (1914).
Капитан судна - Подомарев М.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Коломна (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.85 (1908, 1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.9 (1908, 1914), 1.82 (1915), 1.9 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1908, 1914, 1915), 1.06 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1908), 0.97 (1914), 1.15 (1915), 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, 1 кормовая проницаемая, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Москва, завод Бромлей (1908, 1914); 1903 Москва, завод братьев Бромлей (1915); 1903 (1921)
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 20 (1908), 25 (1914), 20 (1915), 25 (1921) номинальных сил; 80 (1908, 1914), 100 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1908, 1914), 4,15 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 х 10¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3303 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 358 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 150 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 5, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 12.28 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1914)
Район плавания - Саратов - Покровская слобода (1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Астраханский (1921)
Противопожарное оборудование - Насос (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- Судно № 4657 имеет в списке 1914 года порядковый номер 1267, №МПС - 4/4 название - Борис, владелец - Письменного-Шумейко А.Ф. наследники, назначение - буксирное, 1908