Братья (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1482 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897), буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Александров И.В. (1892), Александрова И.В. наследники, торговый дом (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1889 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1889 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1892), 53.34 (1897), 53.33 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.51 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892, 1897), 1.82 (1902), 1.77 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892), 0.97 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1889 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1889 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - смешанная (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность - 45 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 350 (1902), 150 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902), 8 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1889 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1896 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 315 (1902), 2107 (1908). Дата регистрации - 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1300 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1892), 655.19 (1897), 982.8 (1902), 1310.39 (1908)
Район плавания - Слободской - Нижний Новгород (1892); Вятка - Казань (1897); Рыбинск - Астрахань - Слободской - Пермь (1902); Волга, Кама, Вятка, Москва и Ока (1908)
Противопожарное оборудование - Пожарный насос (1902), Паровая донка и паротушитель (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1482 имеет порядковый номер в списке 10, название — Братья, владелец — Александрова И.В. наследники, торговый дом, назначение — буксирный., 1892
- В списке за 1908 год судно № 1482 имеет порядковый номер 1717 название - Братья, владелец - т-во Волжкой мануфактуры Миндовского и Бакакина, с. Наволоки, Кинешемского уезда, назначение - буксирный., 1902
Комментарии, замечания:
- Информация об индикаторной мощности машины соответствует первоисточникам, однако приведенное в Справочнике 1908 года значение 350 и.л.с. скорее всего ошибочно, поскольку плохо согласуется с многократно указанной номинальной мощностью - 45 сил.