Британец (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1747 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Шамов Я.Ф. (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1868 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1869 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.4 (1885, 1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.86 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.82 (1885), 6.75 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1869 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 300 (1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1869 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Давление пара - низкое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1892), 3685.5 (1897)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892, 1897)

Факты из жизни судна:
- [1888.04.11] Столкновение пароходов «Пермь» и «Британец»
- [1898.09.06] Посадка на мель парохода «Борис»