Бухара (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3451 (1897, 1902, 1908), 367/1 (1914, 1919), 3451 (1921)
№ Регистр Части Главвода - 211 (1921)
Название судна до Февральской революции - Бухара (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908, 1914), гг. Н.-Новгород и Петроград (1919).
Дата и место постройки судна - 1897 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908, 1914), железо (1919, 1921)
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 85.34 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 18.89 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.66 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.46 (1897), 3.45 (1902, 1908, 1914), 3.42 (1919), 3.45 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1897, 1902, 1908), 1.06 (1914, 1919), 1.15 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.95 (1897, 1902, 1908), 2.04 (1914, 1919), 2.22 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - тройного расширения (1902, 1908, 1914, 1921).
Мощность - 257 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 212 (1921) номинальных сил; 850 (1897, 1902, 1908), 900 (1914), 1028 (1919), 850 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), мазут (1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902), 27 пудов в час (1908), 25 пудов в час (1914), 26 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1454-5 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908), 1896 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914), 11,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1800 (1908), 3600 (1914), 1800 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 200. (1897),
3-ий класс - 600 (1902),
3-ий класс - 200 (1908),
3-ий класс - 362 (1914),
Число пассажиров: палубных - 3000 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 36 (1902), 30 (1908), 32 (1914).
Число судовой команды: палубной - 25, машинной - 16 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 819 (1897, 1902), 737.09 (1908, 1914, 1919), 655.19 (1921)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1897, 1902, 1908); Волга и её притоки (1914); Нижний Новгород - Астрахань (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и камерон (1902), Вортингтон и шланги (1908), Шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 954, № Регистра — 211 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Бухара» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1900.05] Реклама ВОТС в «Астраханских губернских ведомостях»
- [1910.07.20] Товарный теплоход «Карамыш» в Саратове