Бурлак (1859, 1860)


Назначение судна - пассажирское (1859, 1860)
Владелец - Соединенное общество «Кавказ и Меркурий» (1859, 1860)
Дата и место постройки судна - 1858 (1859, 1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1859), железо (1860)
Год и место постройки - Спасский затон (1859); Николаевское механическое заведение Казанской губернии, Спасского уезда (1860)
Наружные размеры судна (м):
Осадка судна - 0.45 (1859), 0.76 (1860)
Машина(ы):
Год и место постройки - Санкт-Петербург (1859, 1860)
Мощность, л.с. - 60 (1859, 1860)
Котел(лы):
Давление пара - высокое (1859).
Оплата проезда и багажа:
Провозная плата с пассажиров в каютах: 1 класса 30 руб., 2 класса 25 руб., 3 класса 9 руб . Плата с пуда клади от 20 до 40 копеек. (1859), От Перми до Нижнего Новгорода:
1 класса 32 рубля
2 класса 17 рублей
под тентом 10рублей
открытые места 8 рублей (1860).
История плавания:
С навигации 1859 года ходят между Рыбинском и Астраханью на расстоянии 2625 верст, и некоторые по реке Каме до г Перми на расстоянии 1200 верст. Пассажирские пароходы делают вверх до 160, а вниз до 250 верст в сутки, с осадкою 18 дюймов (1859), Между Пермью и Нижним Новгородом на расстоянии 1200 верст. Пассажирные идут против течения до 200 верст, а по течению до 300 верст в сутки, при осадке 2½ фута (1860).
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1859); Пермь - Нижний Новгород (1860)

Факты из жизни судна:
- [1859] Волжские пароходы