Бушуев (1902, 1908), Епистимия (1914, 1915, 1919), Робеспьер (1921)

Епистимия, товаро-пассажирский пароход И.К. Савина


Изображение с сайта "kamafleet.ru"

Номерной знак судна - 3760 (1902, 1908), 7/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 687, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Епистимия", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Епистимия (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Любимов М.И. (1902), Бушуев Н.А. (1908, 1914), Бушуев Н.А. (Запродан И.К. Савину) (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), Савин И.К. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914), г. Саратов (1919).
Капитан судна - Федоров А.И. (1915).
Дата и место постройки судна - 1900 Пермь (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1909 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 58.82 (1902, 1908, 1914, 1915), 58.8 (1919), 58.82 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.71 (1902, 1908, 1914), 13.73 (1919), 13.71 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.06 (1902, 1908), 7.01 (1914), 7.06 (1915), 7.02 (1919), 7.06 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1902), 0.71 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1902), 1.24 (1908, 1915), 1.2 (1919), 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 60 (1902), 80 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 310 (1908, 1914, 1915, 1919), 320 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902), нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/6 куб. саж. в час (1902), 12 пудов в час (1908, 1914), 11 / - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 34 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902); 1903 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1299 (1902), 3276-7 (1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908), оборотный (1914), пролетный (1915), пролетный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1667 (1908, 1914), (833,5 + 833,5) (1915), 833 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 500 (1902),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 500 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 560, каютных - 82 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902), 35 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 22, машинной - 16 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1902), 183.45 (1908), 212.94 (1914), 163.79 (1921)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1902); Рыбинск - Казань (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915); Симбирск - Саратов (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, партушитель и вёдра (1902), Пожарная машина (1908), Насос Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке МПС 1914 г. указано, что тип котлов, установленных на судне - оборотный, но во всех других источниках указано, что тип котлов - пролетный, 1914
Факты из жизни судна:
- [1904.09] Штрафы за неисполнение требований судоходного и санитарного надзора
- [1906.06] Столкновение пароходов «Бушуев» и «Гражданин»
- [1912] Удар парохода «Христофор Колумб» общества «Русь» в носовую чакть корпуса парохода Савина «Епистимия»