(Без имени)-2 (1908, 1914)


Номерной знак судна - 3595 (1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914)
Движитель - винт (1908), винт (турбинный) (1914).
Владелец - Скворцов В.И. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1901 Москва, завод Бромлей (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.38 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.65 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1901 Москва, завод Бромлей (1908, 1914)
Количество - 2 (1908, 1914).
Тип - высокого давления (1908, 1914).
Мощность - 15 (1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1901 Москва, завод Бромлей (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- Ж. 205 (1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 227 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 500 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1908, 1914)
Район плавания - Москва (1914)
Противопожарное оборудование - Водогон (1908, 1914)