Ваня (1892, 1897, 1902, 1908), Бова Королевич (1914, 1915)


Номерной знак судна - 2031 (1892, 1897, 1902, 1908), 177/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 695, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Бова Королевич", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Набатова наследники, торговый дом (1892, 1897), Набатов Г.А. (1902), Марченков С.Я. (1908), «Селитряно-Болдинское пароходство», товарищество (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Капитан судна - Есин Ф.Н. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1892, 1897, 1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1892, 1897, 1902), 39.11 (1908), 36.27 (1914), 39.11 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.88 (1897, 1902, 1908), 8.53 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.8 (1892, 1897, 1902, 1908), 4.87 (1914), 4.8 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908), 0.84 (1914), 0.88 (1915)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1891 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913/14 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 25 (1892, 1897), 30 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1892, 1897, 1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 122 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1894 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный цилиндрический (1902), пролетный (1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 442 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 200 (1897, 1902, 1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 175 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 13 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1892, 1897), 40.94 (1902, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1892), 573.29 (1908), 491.4 (1914)
Район плавания - Буй (на Костроме) - Тверь - Астрахань (1892); Буй - Кострома (1897); Буй - Рыбинск - Царицын (1902); Волга (1908); Астраханские рыбные промыслы (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель пожарный рукав и брандспойт (1902), Камерон (1908, 1914)