Два Друга (1892), Верочка (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1794 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 976, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Верочка"
Назначение судна - буксирное (1892, 1897), буксирно-пассажирское (1902), служебное (1908), буксирное (1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Матвеевский Л. (1892), Поляк Г.А. и сыновья, торговый дом (1897), «Мазут», общество нефтепромышленное и торговое (1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1859 Швеция, Стокгольм, завод Линдберга (Лейдберга) (1892, 1897, 1902, 1908); 1850 Швеция, Стокгольм, завод Линдберга (Лейдберга) (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.11 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна с топливом - 1.33 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892, 1897, 1902)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Швеция, Стокгольм, завод Линдберга (Лейдберга) (1892, 1897, 1902, 1908); 1859 Швеция, Стокгольм (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - низкого давления (1902, 1908), Простого действия, вертикальная, с качающимися цилиндрами, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1892, 1897), 45 (1902, 1908), 48 (1915) номинальных сил; 120 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20 х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 19½ (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Казань, завод Свешникова (1892, 1897, 1902, 1908); 1902 Астрахань, завод общества «Мазут» (1915)
Регистрационный номер(а)- 2891 (1908). Дата регистрации - 1895 (1902), 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3 (1902), 6 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 448 (1908), 440 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1228.5 (1892), 491.4 (1897), 1310.39 (1902)
Район плавания - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Ярославль - Астрахань (1897); Астрахань - взморье (1902); Астрахань (1908); Волга вблизи Астрахани (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка с пожарным рукавом (1902), Инжектор и камерон (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1885 год судно № 1794 отсутствует.
В списке за 1892 год судно № 1794 имеет порядковый номер 504, название - «Два друга», владелец — Матвеевский Л., назначение — буксирное.
В списке за 1897 год судно № 1794 имеет порядковый номер 1037, название - “Верочка”, владелец — Поляк Г.А. и сыновья, торговый дом, назначение - буксирное.
В списке за 1908 год судно № 1794 имеет порядковый номер 1160, название - «Верочка», владелец — о-во нефтепромышленное и торговое «Мазут», назначение — служебное.
В Регистре 1915 года судно № 1794 имеет порядковый номер 324, название - «Верочка», владелец — о-во «Мазут», назначение — буксирное., 1902
- Местом постройки котла в Регистре 1915 г. почему-то указан завод общества "Мазут" в Астрахани,, 1915