Вестовой (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1158 (1892, 1897, 1902, 1908), 209/14 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.09 (1892, 1897, 1902), 38.04 (1908), 38.09 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.09 (1897), 10.76 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1892, 1897), 5.68 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.48 (1897), 0.62 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 25 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 100 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), дрова (1902), нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0.33 куб. саж. в час (1902), 7 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
Регистрационный номер(а)- 841 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), локомотивный пролетный (1908), локомотивный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 630 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 100 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 18 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1892, 1897), 11.46 (1902), 16.38 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1892, 1897), 737.09 (1902), 655.19 (1908, 1914)
Район плавания - Слободской - Нижний Новгород (1892); Вятка - Казань (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Вятка, Ока и Москва (1908); Вятка - Москва (1914)
Противопожарное оборудование - Паровой инжектор с рукавом (1902), Паротушитель и пожарный рукав (1908), Камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно №1158 имеет порядковый номер - 1533, название - "Вестовой", владелец - Тырышкин Я.Ф., назначение судна - буксирное.
В списке за 1908г. судно №1158 имеет порядковый номер - 1720, название - "Вестовой", владелец - товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение судна - буксирное.
В списке за 1914г. судно №1158 имеет порядковый номер - 1586, номер МПС - 209/14, название - "Вестовой", владелец - товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение судна - буксирное., 1897