Ветлуга (1885), Боря (1892, 1897, 1902), Дедушка (1908)


Номерной знак судна - 1665 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Васильсурская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Чиркин С.А. и Петерсон Л.Д. (1885), Петерсон Л.Д. и Владимиров В.А. (1892), Владимиров В.А. (1897), Петерсон К. (1902), Овчинников Н.А. (1908) Место пребывания владельца - г. Ветлуга (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1883 Казань, завод Герингслаке (1885); 1885 Ветлуга, хозяйственным способом (1892); 1897 Ветлуга, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.07 (1885), 39.47 (1892), 44.8 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.77 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885), 5.33 (1892), 5.51 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.66 (1892), 0.44 (1897, 1902), 0.53 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.06 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Казань, завод Герингслаке (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - среднего давления без холодильника (1902), низкого давления с холодильником (1908).
Мощность - 25 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 75 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,1 куб. саж. в час (1902), 1/27 куб. саж. в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Казань, завод Герингслаке (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 654 (1902). Дата регистрации - 1895 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 647 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 400 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902), 20 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1885), 24.56 (1892), 65.52 (1897, 1902), 49.14 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1902), 819 (1908)
Район плавания - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1892, 1897); Нижний Новгород - Казань - Ветлуга (1902); Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1908)
Противопожарное оборудование - Паровой рукав и вёдра (1902), Донка (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1885 год судно № 1665 имеет порядковый номер 1665 название - «Ветлуга», владелец — Чиркин С.А. и Петерсон Л.Д., назначение - буксирный., 1892
- Действительно, в Списке 1902 года указано, что тип машины - среднего давления без холодильника, а в Списке 1908 г. - низкого давления с холодильником (1908)., 1902
- В списке МПС за 1914г. и в Регистре 1915г. судно № 1665 не найдено., 1908
Факты из жизни судна:
- [1894] Порядки на ветлужских и вятских пароходах
- [1895] Непорядок в пароходстве по Ветлуге
- [1895] Перегрузка пассажирских пароходов на реке Ветлуге