Внук Игоря (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3496 (1902, 1908), 30/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 710, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Внук Игоря", место осмотра - Казань
№ Регистр Части Главвода - 166 (1921)
Название судна до Февральской революции - Внук Игоря (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Савин И.К. (1902, 1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), Савин И.К. (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - Нижний Услон Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Тарасов И.М. (1915).
Дата и место постройки судна - 1899 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 46.02 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1902, 1908, 1914, 1915), 5.77 (1919), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.26 (1919), 2.28 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 0.62 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 0.71 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914, 1915); 1899 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 35 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 140 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902, 1908), 7 пудов в час (1914), 6 /0,25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914, 1915); 1899 (1921)
Регистрационный номер(а)- 148 (1902), 1195 (1908), 2145 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914), пролетный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 770 (1908), 720 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 350 (1902),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 250, каютных - 30 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902), 22 (1908), 24 (1914).
Число судовой команды: палубной - 19, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1902), 65.52 (1908), 98.28 (1914), 81.89 (1919), 65.52 (1921)
Район плавания - Волга и её притоки (1902); Казань - Елабуга (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915, 1919); Казань-Спасская (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка с рукавами (1902), Паротушитель (1908), Вортингтон и донка (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1087, № Регистра — 166 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Шквал» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
- В Списке 1914 года указано, что тип котла - оборотный, а в Регистре 1915 г. - пролетный., 1915
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1087, № Регистра — 166 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Шквал» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1910.06.05] Последствия в Казани урагана 5 июня 1910 года
- [1912] Открытие навигации в бассейне Волги в 1912 году