Александр (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 515 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - Кузнецов В.А. (1892, 1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1890 Козьмодемьянск, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.31 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.97 (1892, 1897), 5.79 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1892, 1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Зобниных (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 35 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 140 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 19 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1892, 1897, 1902)
Район плавания - Пучеж - Козьмодемьянск (1892, 1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарный рукав (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 515 отсутствует., 1902