Восточная Бавария (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 4559 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 715, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1905.03 - "Восточная Бавария"
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), перевозное (1915)
Движитель - колесо в корме (1908), винт (1914), колесо (1915).
Владелец - Валенков П.Ф. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Муром (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1908, 1914), железо (1915)
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 27.43 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.87 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 3 переборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, горизонтальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 15 (1914) номинальных сил; 60 (1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9 х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 305 (1908, 1914), 300 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 80, 2-ой класс - 120 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 18.01 (1908, 1914)
Район плавания - Кабан, озеро в Казани (1908); Волга и её притоки (1914); Кабан, озеро в Казани (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой насос Вортингтона (1908), Насос Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1815, № Регистра — 2054 (Нижегородское бюро), название - «Ильич», владелец — Казанский отдел Ком. Хоз. Только в списках 1914 г. указано (скорее всего ошибочно), что движителем этого судна является колесо, а согласно Спискам 1908 г. и Регистру 1915 г. движитель - винт., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1815, № Регистра — 2054 (Нижегородское бюро), название - «Ильич», владелец — Казанский отдел Ком. Хоз.
- Только в списках 1914 г. указано (скорее всего ошибочно), что движителем этого судна является винт, а согласно Спискам 1908 г. и Регистру 1915 г. движитель - колесо.

Факты из жизни судна:
- [1910.08.17] Окончание навигации на озере Кабане