Годяев (1897), Александр (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2176 (1897, 1902, 1908), 348/1 (1914), 2176 (1915), 348/1 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 658, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.02 - "Александр", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914, 1915), буксирно-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Кондратьев А.М. (1897, 1902, 1908, 1914), Окороков, Лохтопанидзе и Калакатов (1915), Лохтопанидзе К. и Окорокова Н., торговый дом (1919) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Журавлев В.А. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1894 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1894 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.13 (1897), 36.27 (1902, 1908), 38.4 (1914), 36.27 (1915), 38.4 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.31 (1897, 1902, 1908, 1914), 10.26 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.62 (1915), 0.8 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1902, 1908, 1914), 0.88 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 4 переборки и 2 полупереборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 140 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 21¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 271 и 272 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902), 1901 (1908), 1907 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный цилиндровый (1902), оборотный (1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 602 (1908, 1914), (301 + 301) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 0, 3-ий класс - 160 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908), 11 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1902, 1908, 1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 737.09 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897); Астрахань - станица Замьян (1902); Астрахань - Петропавловское (1908); Астраханские рыбные промыслы (1914); Волга с притоками (1915); Каспийское взморье, район Беленьких островов (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланг (1902), Камерон (1908), Инжектор, камерон и шланги (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 2176 имеет порядковый номер 535, название - "Годяев", владелец - Кондратьев А.М., назначение - буксирный., 1902
Факты из жизни судна:
- [1900.09.21] Пароходство в Астрахани