Генерал Цеймерн (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1912 (1892, 1897, 1902, 1908), 12/2 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 143, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1915.01 - "Генерал Цеймерн", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908), буксирное (1915)
Вид судна - баркас (1892, 1897)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1892, 1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902), железо (1908, 1915)
Год и место постройки - 1887 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1911 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1892, 1897, 1902, 1908), 20.11 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897), 2.48 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1892), 1.42 (1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1887 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - Переделаны на компаунд в 1908 г. (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления (1902), сухопарные без холодильника (1908), системы Вульф, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 16 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 60 (1892), 48 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5½ х 8¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908); 1905 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1915)
Регистрационный номер(а)- 480 (1902), 1220 (1908). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908), 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 255 (1908), 330 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 20, 3-ий класс - 60 (1897),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 60 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 50 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1892), 6.55 (1897), 24.57 (1902), 2.45 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1892), 409.5 (1897), 327.59 (1902, 1908)
Район плавания - Дубовка - деревня Пришиб (на Ахтубе) (1892); Астрахань - устье Волги (1897); Ивановка (село на реке Волге) (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и вёдра (1902), Инжектор со шлангом (1908)

Дополнительная информация:
- Судно № 1912 имеет в Регистре 1915 года порядковый номер 343, №МПС - 12/2 название - Генерал Цеймерн, владелец - товарищество «Ахтубинское пароходство», назначение - буксирное, 1908