Рыбинск (1897, 1902), Глинка (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1300 (1897, 1902), 4667 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1321, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Глинка", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902), пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), винт (1919).
Владелец - «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (1897, 1902), «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Кузнецов К.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902); 1903 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914); 1904 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1893 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1897, 1902), 47.24 (1908, 1914, 1915), 47.25 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897, 1902), 12.03 (1908, 1914), 12.04 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1897, 1902), 6.7 (1908, 1914, 1915), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.4 (1897), 2.38 (1902), 2.31 (1908, 1914), 2.18 (1915), 2.31 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902), 0.57 (1908), 0.75 (1914), 0.57 (1915), 0.75 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908), 0.93 (1914), 0.88 (1915), 0.93 (1919)
Подробности по корпусу: 3 переборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897); 1893 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908, 1914); 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1897), 45 (1902), 40 (1908), 45 (1914, 1919) номинальных сил; 125 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 7,5 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 26 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897); 1893 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908, 1914); 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Регистрационный номер(а)- 143 (1902), 3589 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7,5 (1902, 1908, 1914), 7.46 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 606 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 334 (В том числе IV класса - 294 человека) (1908),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 329 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1897, 1902), 75.34 (1908), 98.28 (1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Тверь - Нижний Новгород (1897, 1902); Тверь - Рыбинск (1908, 1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Паровая пожарная донка (1902), Паровой насос с рукавом и донка (1908), Вортингтон и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Свешников». (1897)