Голубка (1908, 1914, 1915, 1919), Гаршин (1921)


Номерной знак судна - 4780 (1908), 12/36 (1914, 1915, 1919), 4780 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 724, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Голубка", место осмотра - Рыбинск
Название судна до Февральской революции - Голубка (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Тюрин И.В. (1908, 1914), Тюрина И.В. наследники (1915), Тюрин И.В. (1919), Тюрин В.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), г. Тверь (1919).
Капитан судна - Суриков И.С. (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Городец (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по верхним плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1919 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1904 Городец, село Балахнинского уезда, завод Тюрина (1908, 1914, 1915); 1904 (1919)
Модернизация - перестроен в 1911г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 37.18 (1908), 39.62 (1914, 1915), 39.6 (1919), 39.62 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.88 (1908, 1914), 11.86 (1919), 11.88 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1908, 1914, 1915), 2.04 (1919), 2.08 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1908, 1914), 0.35 (1915), 0.48 (1919), 0.57 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1908, 1914); 1904 Городец, село Балахнинского уезда, завод Тюрина (1915); 1901 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд двойного рсширения с холодильником (1921).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 100 (1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908), 4,5 пудов в час (1914), .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9½ х 18¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3654 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915), оборотый цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 407 (1908), 406 (1914), 407 (1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 294 (1914),
Число пассажиров: палубных - 405, каютных - 30 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1908), 5 (1914).
Число судовой команды: палубной - 20, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1908), 73.7 (1914), 81.89 (1919), 73.7 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 573.29 (1908)
Район плавания - Рязань - Москва (1908); Тверь - Рыбинск (1914); Волга, верхний плес (1915); Тверь - Рыбинск (1919); Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Вортингтон (1914)