Двигатель (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1180 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1879 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.87 (1885, 1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.89 (1885), 6.97 (1892), 7.82 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892), 2.13 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885), 1.42 (1897)
Осадка судна - 0.53 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892); 1889 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1897)
Давление пара - низкое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.27 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1892), 4094.99 (1897)
Район плавания - Волга, Кама и Вятка (1881); Вятка - Рыбинск (1892); Слободской - Рыбинск - Астрахань (1897)

Факты из жизни судна:
- [1912] Авария на Вятке барж, буксируемых пароходом «Двигатель»