Дедушка Крылов (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)

Крылов, товаро- пассажирский пароход плеса Нижний-Муром наследников Качкова


Изображение из книги "Товаро-пассажирское пароходство по рекам Оке и Москве наследников Качкова. Справочник по рекам Оке и Москве, 1916 год"

Дедушка Крылов, товаро- пассажирский пароход наследников Качкова у пристани в Рязани на реке Трубеж в 1912 году


Изображение с фотографии, размещенной на сайте pastvu.com

Дедушка Крылов, товаро- пассажирский пароход у пристани в Касимове


Фотография сделана до перестройки парохода, выполненной в 1904 году.
Изображение с открытки, размещенной на сайте pastvu.com

Дедушка Крылов, товаро- пассажирский пароход наследников Качкова


Изображение с сайта auction.ru

Дедушка Крылов, товаро- пассажирский пароход наследников Качкова


Изображение с сайта auction.ru

Номерной знак судна - 2954 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 742, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Дедушка Крылов", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Дедушка Крылов (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), пассажирское (1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Качков А.В. (1902), Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919), Качков А.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Капитан судна - Коноплев М.И. (1915).
Дата и место постройки судна - 1898 Нижегородская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1919)
Модернизация - перестроен в 1904г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.2 (1902), 56.71 (1908), 56.69 (1914, 1915), 56.67 (1919), 56.71 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.69 (1902, 1908), 11.73 (1914), 13.69 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.23 (1902), 2.2 (1908), 2.28 (1914), 2.23 (1915), 2.22 (1919), 2.23 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902), 0.57 (1908), 0.62 (1914), 0.66 (1915), 0.57 (1919), 0.66 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1902), 1.06 (1908), 1.15 (1914), 1.06 (1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 2 полупереборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 50 (1902, 1908), 55 (1914), 50 (1915, 1919, 1921) номинальных сил; 255 (1914), 200 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915), нефтяные остатки (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908, 1914), - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14,625 х 27 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1881 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный цилиндрический трубчатый (1902), пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 992 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 518 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 400 (1914),
Число пассажиров: палубных - 350, каютных - 26 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 25 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 29, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1902), 122.85 (1908, 1914), 98.28 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1902, 1908, 1914); Ока (1915, 1919); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Привод от паровой машины и вёдра (1902), Паровой насос (1908), Насос «Март» (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 2000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1039, № Регистра — 601 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Дедушка Крылов» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1039, № Регистра — 601 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Дедушка Крылов» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1911] Реклама рейсов пароходов общества “Наследников А.В. Качкова” по рекам Оке и Москве в 1911 году
- [1912] Посадка на мель пассажирского парохода «Дедушка Крылов» Качкова
- [1912.08.25] Ремонт парохода «Дедушка Крылов» Качкова
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке, Москве и Клязьме наследников А.В. Качкова
- [1914.04] Модернизация пароходов А.В. Качкова зимой 1913-1914 года
- [1914.06.20] С Оки. «Трезвенники»
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова