Духинов (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2141 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Духинов И.С. (1897), Духинова И.С. наследники (1902), Духинова Е.И. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Юрьевец (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1893 Пастьма, хутор Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902); 1902 Костромская губерния на берегу речки Талицы (1908); 1902 Костромская губерния, хозяйственным способом (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.27 (1897, 1902), 42.67 (1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.31 (1897, 1902), 11.88 (1908), 11.98 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.7 (1902), 6.04 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.86 (1897), 1.85 (1902), 1.95 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1897), 0.53 (1902), 0.44 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1897, 1902), 0.97 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - тройного расширения с холодильником (1902), компаунд (1908, 1914).
Мощность - 35 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897), нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4,5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 201 (1902), 2350 (1908), 201 (1914). Дата регистрации - 1893 (1902, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 460 (1908), 450 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 125 (1897),
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 100 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 17 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1897), 57.33 (1902), 81.89 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1902, 1908), 655.19 (1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород - Макарьев (на р. Унже) (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908); Макарьев (на р. Унже) - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Рукава от инжектора, вёдра и швабры (1902), Паротушитель и паровой насос (1908), Инжектор и камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2141 имеет порядковый номер 331, название - Духинов, владелец -Духинова Е.И., назначение - буксирный., 1902
- Согласно Спискам 1908 г. на судне установлен один котел, имеющий регистрационный номер - 2350, а в Списках 1902 и 1914 г.г. - номер котла -201., 1908
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Конек Горбунок». (1897)

Факты из жизни судна:
- [1900.05.30] Столкновение парохода «Духинов» с баржой