Екатеринбург (1881, 1885, 1892, 1897), Шесть братьев (1902, 1908)


Номерной знак судна - 1751 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881, 1885), товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908)
Вид судна - пароход американского типа (1885)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Любимовы, братья (1881), Любимов И.И. (1885, 1892, 1897), Жернаков А.Л. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Сарапул (1908).
Дата и место постройки судна - 1876 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1877 Пермь, завод Любимова (1885); 1878 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 71.47 (1885), 71.83 (1892), 72.09 (1897), 71.98 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.86 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.28 (1892), 7.33 (1897), 8.22 (1902), 7.31 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885), 1.02 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1885), 1.42 (1892, 1897)
Минимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд (1902, 1908).
Мощность, л.с. - 170 (1881)
Мощность - 170 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 680 (1892), 500 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - Пермь, завод Любимова (1885); 1879 Пермь, завод Любимова (1892); 1894 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1885), 131.04 (1892), 49.14 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4914 (1897), 5896.79 (1902, 1908)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Нижний Новгород (1892); Устье р. Боровой (на Каме) - Рыбинск - Астрахань (1897); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1751 имеет порядковый номер 654, название - Екатеринбург, владелец - Любимов И.И., назначение - буксирный., 1892
Факты из жизни судна:
- [1882.08] Прекращение движения двухэтажных пассажирских пароходов между Казанью и Нижним Новгородом
- [1886.04] Начало навигации 1886 года в Волжском бассейне
- [1886.04] Готовность парохода «Екатеринбург» к рейсу из Нижнего Новгорода до Казани в апреле 1886 года
- [1886.07] Правительственный осмотр местных железных дорог
- [1886.08] Кража на пароходе «Екатеринбург»
- [1886.09.17] Пожар на пароходе «Екатеринбург»
- [1886.09.17] Пожар на пароходе Любимова «Екатеринбург»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890] Последствия гонки в 1890 году на Волге вблизи Чебоксар пароходов «Сын» и «Екатеринбург»
- [1890.05.03] Рассмотрение дела о последствиях гонок на Волге пароходов «Екатеринбург» Любимова и «Сын» братьев Каменских
- [1890.06] Реклама пароходства И.И. Любимова в Казани в 1890 году