Михаил (1902), Ерахтур (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3292 (1902, 1908), 288/14 (1914), 3292 (1915), 288/14 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 926, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Ерахтур", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Ерахтур (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1902), Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919), Качкова наследников пароходство (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Капитан судна - Баранов А.П, (1915).
Дата и место постройки судна - 1898 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1919)
Модернизация - перестроен в 1910 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.07 (1902, 1908, 1914), 52.12 (1915), 52.13 (1919), 52.72 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1902, 1908, 1914), 11.28 (1919), 11.37 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1902, 1908, 1914), 6.09 (1915), 6.08 (1919), 6.09 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914), 2.28 (1915), 2.26 (1919), 2.28 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902), 0.62 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Нижний Новгород, завод Мейера (1902, 1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1915 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 40 (1902, 1908, 1914), 45 (1915), 4 (1919), 40 (1921) номинальных сил; 160 (1908, 1914), 16 (1919), 160 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 7,5 пудов в час (1908), 8 / .375 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1898 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1898 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902), пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1914, 1915), цилиндрический пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 775 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 1000 (1902),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 388 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 50, каютных - 36 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908), 22 (1914).
Число судовой команды: палубной - 26, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1902), 81.89 (1908, 1914), 65.52 (1919), 81.89 (1921)
Район плавания - Муром - Нижний Новгород (1902); Рязань - Нижний Новгород (1908); Волга и её притоки (1914); Ока (1915, 1919, 1921)
Противопожарное оборудование - 2 пожарных крана с рукавами (1902), Паровой насос (1908), Камерон и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911] Реклама рейсов пароходов общества “Наследников А.В. Качкова” по рекам Оке и Москве в 1911 году
- [1912.04.20] Столкновение пароходов «Ерахтур» и «Федор Носков»
- [1912.04.24] Авария парохода наследников Качкова «Ерахтур»
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке, Москве и Клязьме наследников А.В. Качкова
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова