Зворыкин (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919), Емельян Пугачев (1921)


Номерной знак судна - 2619 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 867, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Зворыкин", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Зворыкин (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Зворыкин Н.В. (1897), Зворыкин К.Н. (1902), Зворыкина Е.Н. (1908, 1914, 1915), Зворыкины К.Н. и Е.Н., товарищество (1919), Зворыкин (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Муром (1908, 1914), г. Муром, Владимирской губернии (1919).
Капитан судна - Ранков М.Ф. (1915).
Дата и место постройки судна - 1894 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1915); 1895 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1911 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.2 (1897, 1902, 1908), 57.6 (1914, 1915), 42.36 (1919), 38.4 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902, 1908, 1914), 13.15 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 2.13 (1902, 1908, 1914), 2.28 (1915), 2.26 (1919), 2.33 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897), 0.48 (1902, 1908), 0.62 (1914), 0.57 (1919), 0.71 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.57 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 1.15 (1902, 1908, 1914), 1.06 (1915, 1919), 0.84 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Муром, завод Валенкова (1897); 1895 Муром, завод Валенкова (1902); 1894 Муром, завод Валенкова (1908, 1914); 1895 Муром, завод Валенкова (1915); 1894 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 40 (1897, 1902, 1908), 65 (1914), 50 (1915, 1919), 65 (1921) номинальных сил; 120 (1897, 1902, 1908), 260 (1914), 200 (1919), 260 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 14 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914), - / .875 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1915); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 306 (1902, 1908), 234 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - комбинированный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915), пролетный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915), 15 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1200 (1908), 1054 (1914, 1915), 1055 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 500 (1897, 1902),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 400 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 500, каютных - 100 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1902, 1908), 28 (1914).
Число судовой команды: палубной - 30, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897, 1902), 114.66 (1908, 1914), 131.04 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1897, 1902); Муром - Нижний Новгород (1908, 1914, 1915); Ока (1919); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, насосы и шланги (1902), Насос со шлангом (1908), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 500 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1912] Открытие навигации в бассейне Волги в 1912 году
- [1912.04.13] Авария парохода «Зворыкин»
- [1912.07.31] Столкновение парохода «Антонина» Качкова с пароходом «Зворыкин» Зворыкина
- [1914.06.16] Гонка пароходов на Оке