Златоуст (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 2148 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Милешин Ф.И. (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - д. Власово, Елатьминского уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1891 Златоустье, деревня Костромской губернии, завод Завьялова (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 29.87 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.11 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Златоустье, деревня Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность - 10 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 30 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2,5 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Златоустье, деревня Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 100 (1897, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1897, 1902), 163.79 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровой насос (1902, 1908)