Старая версия сайта

№ 3 (1897), Зосима (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2908 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - служебное (1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914)
Вид судна - катер, беспалубное судно (1902), катер (1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги общество (1897), Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Управление (1902, 1908), Министерство путей сообщения. (Управление Северной железной дороги) (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1894 Германия, Hamburg, завод Holtz (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 8.88 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 1.95 (1897), 1.70 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.80 (1897), 0.76 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1897, 1902), 0.53 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Германия, Hamburg, завод Holtz (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность - 10 (1897, 1902), 6 (1908, 1914) номинальных сил; 24 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1897, 1902, 1908), нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2½ пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Германия, Hamburg, завод Holtz (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 364 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - водотрубный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 49 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908), 2 (1914).
Район плавания - Архангельск (Северная Двина ) (1897, 1902, 1908); Кимры - Савелово (1914)
Противопожарное оборудование - Ведро (1902)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «№ 1». (1902)