Иван (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), Внук (1921)


Номерной знак судна - 2764 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Иван (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914), буксирно-пассажирское (1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1895 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, ремонт не требуется (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1897), 53.33 (1902, 1908, 1914), 53.34 (1919), 53.33 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.55 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 11.27 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 2.33 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897), 0.53 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.97 (1919, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 50 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), нефть (1902, 1908, 1914, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908, 1914), - / 0,5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 (1921)
Регистрационный номер(а)- 837 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1898 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - цилиндрический пролетный (1902), пролетный (1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908), 9 (1914), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1025 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 200 (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 251 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 238 (1914),
Число пассажиров: палубных - 238, каютных - 48 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 27, машинной - 17 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902, 1908), 98.28 (1914), 65.52 (1919, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1228.5 (1897), 819 (1902), 1228.5 (1908)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914, 1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой инжектор с пожарным рукавом (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Насос (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 1160 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1897] Деятельность пароходства Я.Ф. Тырышкина
- [1897] Как «Иван» потерял «Надежду»
- [1909.07] На реке Вятке утонул пьяный пассажир парохода «Иван»