Александр Невский (1897, 1902), Сарра (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2223 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 504, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.06 - "Сарра", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1897), Волжского бассейна общество (1902), Хаймов Я.О. (1908), Хаймов Л.И. (1914), Хаймов Я.И. (1915) Место пребывания владельца - г. Ярославль (1908, 1914).
Капитан судна - Родионычев А.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902); 1894 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1906 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.78 (1897, 1902, 1908, 1914), 41.4 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.15 (1897), 9.14 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.86 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897), 0.57 (1902), 0.53 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6½ переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902); 1894 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 140 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902); 1894 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2260 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902), 1896 (1908), 1894 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1902, 1908), локомобильный (1914), пролетный, локомобильный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 659 (1908), 659,6 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 100, 3-ий класс - 340 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 15 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1897), 2047.49 (1902), 1638 (1908, 1914)
Район плавания - Коломна - Нижний Новгород (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Тверь - Нижний Новгород (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Шексна и Молога (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, камерон и ручной насос (1902), Инжектор и ручной насос (1908), Паротушитель, краны (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2223 имеет порядковый номер 1866 название - Сарра владелец - Хаймов Я.О., назначение - буксирный., 1902