Иван (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 4554 (1908), 46/10 (1914), 4554 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 750, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Иван", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Савин И.К. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), Савин И.К. (1915) Место пребывания владельца - Нижний Услон Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914).
Капитан судна - Гусев В.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.91 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.71 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.59 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1908), 60 (1914, 1915) номинальных сил; 200 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3518 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1012 (1908), 1022 (1914), 1012 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 376 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 188.36 (1908), 229.32 (1914)
Район плавания - Казань - Елабуга (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка (1908), Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1912.06.12] Последствия шторма 12 июня 1912 года в Казани