Иван Иванович Любимов (1908, 1914, 1915, 1919), Иршанин (1921)


Номерной знак судна - 3774 (1908), 166/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 749, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Иван Иванович Любимов", место осмотра - Н.-Новгород
№ Регистр Части Главвода - 49 (1921)
Название судна до Февральской революции - Иван Иванович Любимов (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), пассажирское (1914, 1915), товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Любимов Иван и К°», акционерное общество (1908, 1914, 1915), Любимов И.И. и К°, акционерное общество (1919), Любимов И.М. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Антонов Д.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Пермь (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1906 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1907 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 81.07 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.45 (1908, 1914), 16.44 (1919), 16.45 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.97 (1908), 2.74 (1914), 2.97 (1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908), 1.86 (1914), 1.68 (1915), 1.86 (1919), 1.77 (1921)
Подробности по корпусу: 7½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд тройного расширения (1908), компаунд (1914), Тройного расширения, наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915), тройного расширения (1921).
Мощность - 175 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 700 (1908, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 42 пудов в час (1908, 1914), 5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19½ х 31¾ х 48 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2111-2 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908), 1903 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.67 (1908, 1914), 12.66 (1915), 12,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3118 (1908, 1914), (1574 + 1574) (1915), 1544 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 845 (1908),
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 1000 (1914),
Число пассажиров: палубных - 150, каютных - 85 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 36 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 409.5 (1908, 1914), 458.64 (1919), 409.5 (1921)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1908); Волга и Кама (1914); Пермь - Нижний Новгород (1915); Волга и Кама (1919); Волга - Кама (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и пожарная машина (1908), Насосы и водогоны (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 4000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре 1915г. № МПС - 166/4., 1914
Факты из жизни судна:
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1916] Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»