Иван Царевич (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 48/1 (1908, 1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1300, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Иван Царевич", место осмотра - Астрахань
№ Регистр Части Главвода - 1300 (1921)
Название судна до Февральской революции - Иван Царевич (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915, 1921)
Вид судна - баркас (1921)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Телятниковы М., П. и А.В., Ясырин В.А. (1908), Телятников А.И. (1914), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Капитан судна - Дороднов Л.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1908 Астрахань (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1908 Астрахань, завод Митрофанова (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.36 (1908), 26.21 (1914), 24.38 (1915, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.77 (1908, 1914), 4.72 (1915), 4.57 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 1.46 (1908), 1.68 (1914), 0.88 (1915), 1.68 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.86 (1908, 1914), 1.51 (1915), 1.95 (1921)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Астрахань, завод Митрофанова (1908, 1914, 1915); 1908 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 100 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1908, 1914), 4 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8,125 х 16 1/16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Астрахань, завод Митрофанова (1908, 1914, 1915); 1908 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5469 (1908, 1914). Дата регистрации - 1908 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 570 (1908, 1914, 1915), 575 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 120 (1908),
200 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1908), 10 (1914).
Число судовой команды: палубной - 7, машинной - 5 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1908, 1914), 16.38 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 196.56 (1908), 409.5 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1908, 1914); Волга вблизи Астрахани (1915); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, рукав от инжектора (1908), Донка (1914), Насосы: система - биск, число перекачиваемых ведер в час - 4000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1097, № Регистра — 5166 (Астраханское бюро), и значится под именем «Емельян Пугачев» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1097, № Регистра — 5166 (Астраханское бюро), и значится под именем «Емельян Пугачев» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.