Игнатий (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1598 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 292/1 (1914), 1598 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 221, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Игнатий", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885, 1892, 1897), «Мазут», общество нефтепромышленное и торговое (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Капитан судна - Коваленко Л.М. (1915).
Дата и место постройки судна - 1860 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1865 Шотландия, Glasgow, завод D. and W. Henderson and Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1914 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1885), 49.78 (1892, 1897), 49.68 (1902), 49.78 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.53 (1897), 12.47 (1902), 12.52 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1885), 7.02 (1892), 7.91 (1897), 7.95 (1902), 7.01 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.59 (1902), 2.56 (1908, 1914), 2.59 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.8 (1892, 1897), 1.24 (1902), 0.71 (1908, 1914), 1.06 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897), 0.71 (1914)
Осадка судна - 1.52 (1881)
Подробности по корпусу: 8 переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1865 Шотландия, Glasgow, завод D. and W. Henderson and Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1900 г. Н._Новгород, зав. Курбатова (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), компаунд, наклонная, противолежащие качающиеся цилиндры, инжекционный холо6 х 43дильник (1915).
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 60 (1915) номинальных сил; 400 (1885), 320 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902), 17 пудов в час (1908), 15.5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 26 х 43 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 45 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1865 Шотландия, Glasgow, завод D. and W. Henderson and Co (1885); 1890 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1892, 1897); 1889 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1902); 1889 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914); 1897 Нижний Новгород, завод Курбатова (1915)
Регистрационный номер(а)- 1679-80 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908), 1899 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2170 (1908, 1914), 1325 + 1325 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908), 15 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885), 65.52 (1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892), 2457 (1897), 3931.2 (1902), 5733 (1908), 4914 (1914)
Район плавания - Волга (1881); Царицын - 12-ти футовый рейд (1892); Саратов - 12-ти футовый рейд (1897); Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1902); Волга и Каспийское море (1908); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1914); Волга с притоками и рейд Каспийского моря (14-ти футовый) (1915)
Противопожарное оборудование - Паро огнетушитель и брандспойт (1902), Камерон и донка (1908), Камероны и шланги (1914)