Качков (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1250 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 774, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.08 - "Качков", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915, 1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Качков А.В. (1892, 1897, 1902), Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1896 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1891 Касимов, завод (мастерские) Качкова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1891 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1896 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.2 (1892), 55.47 (1897, 1902, 1908), 52.42 (1914, 1915), 52.4 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.6 (1897, 1902, 1908), 10.97 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.13 (1892, 1897), 6.42 (1902), 6.12 (1908), 6.09 (1914, 1915), 6.08 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892, 1897, 1902, 1908), 2.23 (1914), 2.28 (1915), 2.26 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1892), 0.53 (1897, 1902, 1908), 0.75 (1914), 0.66 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892), 0.93 (1897, 1902, 1908), 1.15 (1914), 1.06 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, 1 железная палуба, 1 деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1892, 1897); 1891 Выкса, село Ардатовского уезда, завод товарищества Выксунских горных заводов (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1896 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная,соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1892, 1897, 1902, 1908), 50 (1914, 1915, 1919) номинальных сил; 150 (1892, 1897, 1902, 1908), 200 (1914), 150 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 10,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17¼ х 26¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892); 1895 Германия, Schweidnitz, завод Фрямбс и Фрейденберг (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Германия, Schweidnitz, завод Фрямбс и Фрейденберг (1915)
Регистрационный номер(а)- 79 (1902, 1908), 8508 (1914). Дата регистрации - 1896 (1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - трубчатый (1902), пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 986 (1908), 980 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 650 (1897, 1902),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 596 (1908),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 350 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902, 1908), 25 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1892), 73.7 (1897, 1902), 114.66 (1908), 98.28 (1914, 1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); Ока (1919)
Противопожарное оборудование - Привод от паровой машины и вёдра (1902), Камерон (1908), Насос «Март» (1914)

Факты из жизни судна:
- [1912] Посадка на мель пассажирского парохода «Качков»
- [1912] Потопление баржи пароходом «Качков» наследников Качкова
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова