№ 7/н.н. (1897), Калмыченок (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3039 (1897, 1902, 1908), 403/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 768, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Калмыченок", место осмотра - Казань
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915)
Вид судна - баркас (1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Капитан судна - Колемагин И.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897), сталь (1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1897, 1902, 1908, 1914), 20.01 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.08 (1897), 4.11 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.15 (1897), 1.11 (1902, 1908, 1914), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1897, 1902)
Подробности по корпусу: 3 проницаемые переборки и 3 полупереборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8¼ х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 11 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1656 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1902 (1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 237 (1908), 222 (1914), 237 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 180 (1897),
2-ой класс - 250 (1902),
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 90 (1908),
3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902), 7 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897), 45.86 (1902), 10.64 (1908), 8.19 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897); Волга (1902, 1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Пожарный шланг (1908), Инжектор и насос (1914)

Факты из жизни судна:
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества
- [1898.05.22] Пожар на баркасе «Калмыченок»
- [1900.09.21] Пароходство в Астрахани
- [1902.07.10] Жалоба на действия командира парохода «Калмыченок
- [1909] Слишком низкий фальшборт у парохода «Калмыченок» Ахтубинского пароходства
- [1914.09] Поломка вала на пароходе «Михаил Газенкампф» Ахтубинского пароходства