Алексей (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1119 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Бородачева Е.П. (1892, 1897, 1902), Смольянинова Т.П. (1908) Место пребывания владельца - г. Елатьма (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902), железо (1908)
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1886 Коломна, завод Струве (1897); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902); 1886 Коломна, завод Струве (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 60.94 (1892), 60.98 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.93 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.97 (1892, 1897), 6.98 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897), 2.43 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892), 0.62 (1897), 0.71 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1886 Коломна, завод Струве (1897); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902); 1886 Коломна, завод Струве (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 90 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 350 (1892, 1897, 1902), 360 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1886 Коломна, завод Струве (1897); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902); 1886 Коломна, завод Струве (1908)
Регистрационный номер(а)- 9 (1902), Г. 9 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомотивный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1541 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 800 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 500 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 106.46 (1892), 106.47 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1892, 1897); Рыбинск - Казань (1902); Рязань - Нижний Новгород (1908)
Противопожарное оборудование - Паровой насос, шланги и ведра (1902), Паротушитель, брандспойт и шланги (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1914г. и в Регистре 1915г. судно с № МПС 1119 не найдено., 1908
Факты из жизни судна:
- [1887] Ока - конкуренция пароходств и самоуправство на пароходе Бородачева «Алексей»
- [1887] Пароходство по Оке
- [1895] Изменение на Оке маршрута парохода «Алексей» по прихоти владельца