Карл Митчель (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1889 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Царицынская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1859 Англия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1862 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.81 (1885), 39.29 (1892), 44.18 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.4 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.55 (1892), 2.13 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892), 3.55 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885, 1892), 1.06 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.33 (1897)
Осадка судна - 0.76 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892); 1862 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897)
Мощность, л.с. - 90 (1881)
Мощность - 70 (1885, 1892), 60 (1897) номинальных сил; 60 (1885), 160 (1892), 120 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892); 1862 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897)
Давление пара - среднее (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885), 40.94 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892, 1897)
Район плавания - Волга (1881); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897)

Факты из жизни судна:
- [1890.07] Продажа пароходов товарищества «Лебедь»