Алексей (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 4916 (1908), 76/1 (1914, 1915), 528/с1 (1919), 76/1 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 661, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Алексей", место осмотра - Астрахань
№ Регистр Части Главвода - 5012 (1921)
Название судна до Февральской революции - Алексей (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919), буксирно-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Валенков П.Ф. (1908), Фадеев В.Е. (1914, 1915), Фаддева пароходство (1919), Фадеев (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Муром (1908), г. Астрахань (1914, 1919).
Капитан судна - Поляков С.П. (1915).
Дата и место постройки судна - 1905 Муром (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.24 (1908, 1914), 40.53 (1915), 41.24 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1908, 1914, 1915), 5.77 (1919), 6.4 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1908, 1914), 0.71 (1915), 0.8 (1919), 0.71 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 40 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 160 (1914, 1915, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908, 1914), 7 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Регистрационный номер(а)- 4105 (1908), Г. 4105 (1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908), 16 (1914), 11 (1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 820 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 13, 3-ий класс - 300 (1908),
Число пассажиров: палубных - 400, каютных - 15 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 11, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1908), 65.52 (1914), 32.76 (1919), 7.37 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1474.19 (1908, 1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1908); Астрахань - Колорат (1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланги (1908), Огнетушитель, паротушитель и Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1060, № Регистра — 5042 (Астраханское бюро) и значится под именем «Заря Коммуны» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1060, № Регистра — 5042 (Астраханское бюро) и значится под именем «Заря Коммуны» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.