Александр (1885), Клавдинька (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 980 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 3/1 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 244, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.04 - "Клавдинька", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Платонов И.К. (1885), Казанов М.А. (1892, 1897, 1902), Косов Е.З. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1869 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892); 1869 Рязанская губерния, завод Шепелева Д.Н. (1897); 1897 Астрахань, хозяйственным способом (1902, 1908, 1915)
Модернизация - Кап ремонт в 1908г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.28 (1885), 33.24 (1892, 1897), 33.68 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897), 10.97 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885, 1892, 1897), 4.31 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4 (1892, 1897), 2.2 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.8 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 0.97 (1892, 1897), 1.24 (1902)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1869 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892); 1869 Рязанская губерния, завод Шепелева Д.Н. (1897); 1897 Астрахань, хозяйственным способом (1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908), Тройного расширения, горизонтальная, прикладная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1885, 1892, 1897), 35 (1902, 1908) номинальных сил; 100 (1892, 1897), 105 (1902), 750 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21,375 х 32, 675 х 50½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1869 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897); 1896 Астрахань, хозяйственным способом (1902); 1905 Астрахань, хозяйственным способом (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 862 (1902), 3462 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1906 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), 2 (1915), тип - пролетный (1902), оборотный (1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 8 (1908), 11 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 650 (1908), (1875 + 1875) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 10 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 19.65 (1885), 32.76 (1892, 1897), 8.19 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1892), 655.19 (1897), 819 (1902, 1908)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1892); Волга и её притоки (1897, 1902); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908); Волга и 12-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка (1902), Паротушитель и паровой насос (1908)